Смотреть все

Special programs in the salon imperium is a real chance to touch your frank dream and make it come true. What awaits you?

– Our salon guarantees the strongest excitement regardless of the scenario you choose. The main element of erotic programs is the complete satisfaction of the needs of the guest. You can take control in your own hands or submit to a seductive mistress, or maybe you are attracted to women’s legs? Everything is possible in the Imperium salon!

– Erotic massage is an integral part of any program. It will allow you to completely relax and dissolve in the tenderness of touch, but remember that this is only the beginning, because the program scenarios are very diverse! It is worth noting that any of the selected programs can be changed based on your personal preferences, so we recommend discussing the details with the main master.

-An exciting adventure that you will experience in the walls of the Imperium salon can forever change your idea of pleasure. Just one session fills a man’s life with new colors, and memories make us come back to us again and again in search of new, unusual sensations.

Make your fantasies come true

Do not limit yourself in your desires, a wide range of erotic massage programs and exciting supplements will make your sex life brighter and richer. Unique ways to relax only in the Imperium salon!

The sexiest masseuses

All the girls of the salon have impeccable appearance, which allows regular guests to choose new companions every time. Because of their beauty and skill you will receive not only physical pleasure, but also complete aesthetic satisfaction.

Unforgettable atmosphere of the salon.

Erotic massage in the Imperium salon is carried out in separate massage rooms, where each guest can completely relax. Slow music, soaring aromas and a sexy girl will create a feeling of complete isolation from reality.

Special programs

Include

  • Ai body massage
  • Gentle touch for a girl
  • Shower in the arms of a girl
  • Lingam massage
  • Light kisses
  • Stone therapy
  • Frank Peep Show
  • One innocent fantasy if it's not on our menu

Special programs

Can you imagine that all your cherished dreams will come true overnight? By choosing special programs, you can experience new emotions and feelings, get out of the usual state of rest and discover a world of unusual pleasures. Subdue or obey – everything is possible here. You will get the maximum attention from our masters and realize all your ideas with them.

And if you decide on such an experiment, follow a few rules: first, do not be shy about your desires and boldly talk about them, because the quality of your vacation depends on it. Secondly, try to relax as much as possible on the program.  It may initially confuse a novice, but do not worry, you will not meet with condemnation in the walls of the imperium salon. Do not deny yourself the pleasure and realize your innermost fantasies with us!

 

Femdom - the program of erotic massage

(Русский) Массажистки VIP

(Русский) эротического массажа

Смотреть все
ул. Мясницкая, 41В Москва

Смотреть все

Специальные программы в салоне Imperium – это реальный шанс прикоснуться к своей откровенной мечте и воплотить ее в жизнь. Что ждет вас?
  • Наш салон вне зависимости от выбранного вами сценария гарантирует сильнейшее возбуждение. Основным элементом эротических программ является полное удовлетворение потребностей гостя. Вы можете взять контроль в свои руки или подчиниться соблазнительной госпоже, а может, вас притягивают женские ножки? В салоне Imperium возможно все!

  • Эротический массаж является неотъемлемой частью любой программы. Он позволит вам полностью расслабиться и раствориться в нежности прикосновений, но помните, что это только начало, ведь сценарии программ очень разнообразны! Стоит отметить, что любая из выбранных программ может быть изменена, если у вас есть какие-то особые предпочтения, поэтому советуем обсудить детали с администратором.
  • Волнительное приключение, которое вы переживете в стенах салона Imperium, способно навсегда изменить ваше представление об удовольствии. Всего один сеанс наполняет жизнь мужчины новыми красками, а воспоминания заставляют возвращаться к нам снова и снова в поисках новых ощущений.
Воплощай свои фантазии

Не ограничивайте себя в желаниях, широкий спектр программ эротического массажа и волнующих дополнений сделают вашу сексуальную жизнь ярче и насыщенней. Уникальные способы релаксации только в салоне Imperium!

Самые сексуальны массажистки

Все девушки салона обладают безупречными внешними данными, что позволяет постоянным гостям каждый раз выбирать себе новых спутниц. Именно благодаря их красоте и мастерству вы получите не только физическое наслаждение, но и полное эстетическое удовлетворение.

Незабываемая атмосфера салона

Эротический массаж в салоне Imperium проводится в отдельных массажных комнатах, где каждый гость сможет полностью расслабиться. Медленная музыка, витающие ароматы и сексуальная девушка создадут ощущение полной оторванности от реальности.

Специальные программы

включают в себя

  • Тайский боди-массаж
  • Нежные прикосновения к девушке
  • Душ в объятиях девушки
  • Массаж Лингама
  • Легкие поцелуи
  • Стоун-терапия
  • Откровенное пип-шоу
  • Одну невинную фантазию, если она не представлена в нашем меню

Специальные программы

Можете ли вы себе представить, что все ваши заветные мечты в одночасье исполнятся? Выбирая специальные программы, вы можете испытать новые эмоции и чувства, выйти из привычного состояния покоя и открыть для себя мир необычных удовольствий. Подчиняйте или подчиняйтесь – здесь возможно все. Вы получите максимальное внимание от наших мастериц и воплотите с ними все свои задумки.

И если вы решились на такой эксперимент, придерживайтесь нескольких правил: во-первых, не стесняйтесь своих желаний и смело говорите о них, ведь от этого зависит качество вашего отдыха. Во-вторых, постарайтесь максимально расслабиться на программе. Новичка она поначалу может смутить, но не переживайте, в стенах салона Imperium вы не встретите осуждения. Не отказывайте себе в удовольствии и воплощайте свои сокровенные фантазии вместе с нами!

Специальные программы

Массажистки VIP

эротического массажа

Смотреть все